Библиографическое описание:Веракса, Николай Евгеньевич. Взаимосвязь эмоционального и когнитивного развития детей дошкольного и школьного возраста: обзор исследований / Н. Е. Веракса, А. К. Белолуцкая. - (Научные обзоры). - Текст : непосредственный // Вопросы психологии. - 2019. - № 5. - С. 132-142. - Библиогр.: с. 140-142 (46 назв.). - References in Russian: с. 142 (10 the names). - ISSN 0042-8841.
Аннотация:На материале зарубежных и отечественных исследований анализируется проблема взаимосвязи эмоционального и когнитивного развития личности. Теоретическим основанием обзора является культурно-историческая концепция Л. С. Выготского. Вопросы, касающиеся закономерностей аффективного становления личности, а также значения эмоциональной регуляции и способности распознавать и анализировать чувства для достижения образовательных результатов в детском саду и академических успехов в школе, рассматриваются через призму таких понятий, как "социальная ситуация развития" и "освоение языка как культурного средства развития психики".