Учебно-тренировочные занятия с заданным уровнем стрессовой нагрузкистатья из журнала
База данных: Каталог библиотеки СФУ (А 599)
Библиографическое описание: Алюшин, Михаил Васильевич. Учебно-тренировочные занятия с заданным уровнем стрессовой нагрузки / М. В. Алюшин, Л. В. Колобашкина, А. А. Косенков. - (Методики). - Текст : непосредственный // Вопросы психологии. - 2019. - № 5. - С. 153-160. - Библиогр.: с. 158-159 (41 назв.). - References in Russian: с. 159-160 (25 the names). - ISSN 0042-8841.
Аннотация: Исследование посвящено проблеме повышения надежности человеческого фактора (НЧФ). Обоснована актуальность проведения учебно-тренировочных занятий с заданным уровнем стрессовой нагрузки как одной из наиболее эффективных форм подготовки операторов управления потенциально опасными объектами (ПОО) к действиям в аварийных и нештатных ситуациях. Проблема достоверной диагностики уровня стресса у операторов управления ПОО в процессе проведения учебно-тренировочных занятий различной напряженности выделена в качестве наиболее актуальной. Подчеркнута важность ее решения при организации наиболее эффективных занятий на тренажерах с биологической обратной связью.
Год издания: 2019
Источник: Вопросы психологии
Выпуск: № 5
Номера страниц: 153-160
Количество экземпляров:
- Читальный зал гуманитарных наук (пр. Свободный, 79, к. Б3-09): свободно 1 из 1 экземпляров
Ключевые слова: человеческий фактор, надежность человеческого фактора, нчф, учебно-тренировочные занятия, стрессовые нагрузки, нештатные ситуации, потенциально опасные объекты, поо, биологическая обратная связь, бос, операторы управления
Рубрики: Психология,
Практическая (консультативная) психология
Практическая (консультативная) психология
ISSN: 0042-8841
Идентификаторы: полочный индекс А 599, шифр vopp/2019/5-452009675