Библиографическое описание:Гошин, Михаил Евгеньевич. Типы родительской вовлеченности в образование и успеваемость школьников / М. Е. Гошин, Д. С. Григорьев, Т. А. Мерцалова. - (Возрастная и педагогическая психология). - Текст : непосредственный // Вопросы психологии. - 2019. - № 2. - С. 29-44. - References in English: с. 44-45 (12 назв.). - ISSN 0042-8841.
Аннотация:Статья содержит обзор стилей родительского воспитания, описанных зарубежными авторами, а также результатов исследований, посвященных влиянию различных родительских стратегий в отношении образования детей на их успеваемость. На отечественном материале с помощью метода анализа латентных классов осуществлена типологизация стратегий вовлеченности родителей в образование на основании их участия в учебном процессе и школьной жизни детей.
Ключевые слова:вовлеченность родителей в образовании, дополнительное образование, латентные классы, родительское воспитание, стиль родительского воспитания, типы родительской вовлеченности, успеваемость школьников, участие родителей в образовании