Концепция социально-эмоционального обучения и задачи морального воспитания
статья из журнала
Настоящий материал (информацию) произвёл иностранный агент Апресян Рубен Грантович, либо касается деятельности данного иностранного агента.
База данных:Каталог библиотеки СФУ (А 771)
Библиографическое описание:Апресян, Рубен Грантович. Концепция социально-эмоционального обучения и задачи морального воспитания / Р. Г. Апресян. - (Методология и теория). - Текст : непосредственный // Вопросы психологии. - 2019. - № 1. - С. 29-39. - Библиогр.: с. 37-39 (35 назв.). - ISSN 0042-8841.
Аннотация:Статья представляет собой отклик философа-этика на распространение по всему миру, а постепенно и в России, программ социально-эмоционального обучения и попыток расширения их содержания за счет включения этического компонента. Потенциал программ социально-эмоционального обучения для социально-морального воспитания весьма высок. Это обусловлено тем, что они предлагают вместо обычного для российской педагогическо-воспитательной практики подхода, заключающегося в трансляции идей и убеждений (нередко сводимых к патриотизму и коллективизму), формирование у ребенка социальных и эмоциональных компетенций.