Библиографическое описание:Потанина, Лейла Тахировна. Прагматическое/непрагматическое видение мира как показатель нравственного развития школьника / Л. Т. Потанина. - (Возрастная и педагогическая психология). - Текст : непосредственный // Вопросы психологии. - 2018. - № 5. - С. 23-32. - Библиогр.: с. 31-32 (18 назв.). - References in Russian.: с. 32 (15 назв.). - ISSN 0042-8841.
Аннотация:Статья посвящена ценностно-смысловой сфере личности у школьников разных возрастных групп, ее нравственного аспекта. Изучение сферы личности школьника обычно осуществляется посредством констатации наличия у него системы ценностей и морально-нравственной компетенции. Иной подход к изучению личности школьника представлен как способность к непрагматическому отражению мира.
Ключевые слова:школьники, прагматическое видение мира, непрагматическое видение мира, нравственное развитие школьников, ценностно-смысловая сфера личности, ценности, непрагматические ценности, смыслы, нравственные категории