Библиографическое описание:Никишина, Вера Борисовна. Факторы освоения учебных действий младшими школьниками с леворукостью / В. Б. Никишина, Е. А. Петраш. - (Возрастная и педагогическая психология). - Текст : непосредственный // Вопросы психологии. - 2018. - № 2. - С. 64-78. - Библиогр.: с. 76-77 (26 назв.). - References in Russian: с. 77-78 (23 назв.). - ISSN 0042-8841.
Аннотация:Целью работы являлось изучение успешности освоения учебных действий младшими школьниками с леворукостью в процессе формирования навыков двурукости. В результате исследования установлено, что исходный уровень сформированности как моторных, так и не моторных действий, оцениваемых в критериях темпа, точности и координированности, у младших школьников с правополушарным профилем (леворукие) значимо ниже чем в сравнении с левополушарным профилем организации (праворукие).