Библиографическое описание:Научная составляющая текстов по психологии, публикующихся в социальной сети "ВКонтакте" / Я. Л. Ледовая [и др.]. - (Тематические сообщения). - Текст : непосредственный // Вопросы психологии. - 2017. - № 6. - С. 79-91. - Библиогр.: с. 89-90 (21 назв.). - References in Russian: с. 90-91 (16 назв.). - ISSN 0042-8841.
Аннотация:Настоящее исследование посвящено проблеме определения академического уровня текстов психологического содержания в тематических сообществах, популярных среди пользователей социальной сети "ВКонтакте". С помощью оценок экспертов были выделены сообщества, транслирующие академически научно обоснованную и академически научно необоснованную информацию о психологии в этой сети. Применение системы сбора данных - краулера - позволило выделить текстовую информацию, отвечающую условиям академичности.