Библиографическое описание:Диагностика развития языка и речи с помощью "Языковых шкал для дошкольников" (Preschool Language Scales): анализ индивидуального случая / М. А. Жукова [и др.]. - (Методики). - Текст : непосредственный // Вопросы психологии. - 2016. - № 5. - С. 154-164. - Библиогр.: с. 163-164. - ISSN 0042-8841.
Аннотация:В статье приводится описание процедур перевода и адаптации методики "Языковые шкалы для дошкольников" (Preschool Language Scales Sth Edition; PLS-S). В клинической практике PLS-S применялись для оценки языковых компетенций ребенка в случае подозрения на отставание и задержку в речевом развитии и показали свою эффективность при работе как с типично развивающимися детьми, так и с особыми популяциями.
Ключевые слова:психодиагностика, методы диагностики, языковое развитие, развитие речи, дошкольники, навыки чтения, развитие детей, задержка речевого развития, биоповеденческие показатели, монолингвистическое развитие, билингвальное развитие