Вопросы психологии : научный журнал. 2016 г. № 5выпуск журнала/газеты
Статьи выпуска
- Объективное и субъективное благополучие: два подхода к исследуемой проблеме. — С. 3-14А. И. Донцов, Е. Б. Перелыгина, А. М. Рикель
- Социализация современных подростков: информационный контекст. — С. 15-28Н. А. Голубева, Т. Д. Марцинковская
- Построение игрового замысла в свободной игре дошкольников. — С. 28-36И. А. Рябкова
- Роль осознанной саморегуляции в процессе социокультурной адаптации мигрантов. — С. 37-47А. А. Нестерова, Т. Ф. Суслова, Г. И. Ефремова
- Культурно-психологические факторы межпоколенной трансмиссии ценностей у русских на Северном Кавказе. — С. 47-60Н. М. Лебедева, З. Х. Лепшокова, В. Н. Галяпина
- Герой В. М. Шукшина как психологический тип. — С. 61-67Н. Н. Богданов
- Возвращение мысли. — С. 68-70В. А. Мазилов, Ю. Н. Слепко
- "Сознание без слова": Л. С. Выготский о доречевом горизонте человека. — С. 71-87Е. Ю. Завершнева
- Комментарий к неизвестному репортажу Л. С. Выготского: впечатления о Февральской революции. — С. 88-101В. С. Собкин, Т. А. Климова
- Интеллектуальное наследие Ж. Пиаже: прочтение из современности. — С. 102-113М. С. Гусельцева
- Факультет психологии Московского университета имени М.В. Ломоносова (1966–2016). — С. 114-125А. Н. Ждан
- Роль рабочей памяти в возникновении эффекта "пропусков при продолжении поиска". — С. 126-134Е. С. Горбунова, Е. А. Волченкова
- Глазодвигательные параметры восприятия образов своей страны и зарубежья в зависимости от отношения к суверенной эмиграции. — С. 134-144С. В. Фролова
- Система автоматизированного мониторинга психоэмоционального состояния обучающихся. — С. 145-153М. В. Алюшин, Л. В. Колобашкина, В. М. Алюшин
- Диагностика развития языка и речи с помощью "Языковых шкал для дошкольников" (Preschool Language Scales): анализ индивидуального случая. — С. 154-164М. А. Жукова [и др.]
- [Рецензия]. — С. 165-166М. В. Фаликман
- [Рецензия]. — С. 166-168М. А. Степанова
- [Рецензия]. — С. 168-170М. В. Чумакова
- [XVI Международная научно-практическая конференция "Теория и практика психолого-педагогической подготовки специалистов в университете"]. — С. 171-172Л. М. Митина, Г. В. Митин, Л. И. Акованцева