Ценностное отношение к учащимся как личностный результат образования студентов педвузовстатья из журнала
База данных: Каталог библиотеки СФУ (П 128)
Библиографическое описание: Пазухина, С. В. Ценностное отношение к учащимся как личностный результат образования студентов педвузов / С. В. Пазухина. - (Экспериментальные исследования). - Текст : непосредственный // Вопросы психологии. - 2016. - № 2. - С. 136-147. - Библиогр.: с. 146-147 (7 назв.). - ISSN 0042-8841.
Аннотация: О проблеме ценностного отношения будущих учителей к учащимся как важного личностного образовательного результата обучения в педвузе. Предлагается пакет методик, включая авторские, прошедшие апробацию в ходе экспериментального исследования, которые можно использовать для измерения мотивационно-смыслового, когнитивного, эмоционального, поведенческо-деятельностного компонентов отношения. Приводятся данные корреляционного анализа полученных результатов, психологические профили разных типов отношения, построенные по средним значениям, дается качественное описание особенностей этих профилей. Предложенный диагностический инструментарий позволяет развивать самооценочную деятельность студентов, сочетать внутреннее и внешнее оценивание, привлекать к измерительным процедурам различных субъектов, имеющих отношение к образовательному процессу в вузе, проводить лонгитюдные и сравнительные измерения, что может стать базой для перехода к режиму мониторинга личностных результатов образования в педвузе.
Год издания: 2016
Авторы: Пазухина С. В.
Источник: Вопросы психологии
Выпуск: № 2
Номера страниц: 136-147
Количество экземпляров:
- Читальный зал гуманитарных наук (пр. Свободный, 79, к. Б3-09): свободно 1 из 1 экземпляров
Ключевые слова: ценностное отношение, оценивание, образовательные процессы, отношение к учащимся, личностный результат образования, студенты, студенты вузов, педагогические вузы
Рубрики: Психология,
Практическая (консультативная) психология
Практическая (консультативная) психология
ISSN: 0042-8841
Идентификаторы: полочный индекс П 128, шифр vopp/2016/2-003321