Осознанная саморегуляция и отношение к учению: их взаимосвязь и вклад в успешность обучениястатья из журнала
База данных: Каталог библиотеки СФУ (О-754)
Библиографическое описание: Осознанная саморегуляция и отношение к учению: их взаимосвязь и вклад в успешность обучения / В. И. Моросанова [и др.]. - (Тематические сообщения). - Текст : непосредственный // Вопросы психологии. - 2015. - № 5. - С. 32-45. - Библиогр.: с. 44-45 (45 назв.). - ISSN 0042-8841.
Аннотация: Представлены основные результаты исследования закономерностей взаимосвязи стилевых особенностей осознанной саморегуляции с мотивационными и эмоциональными проявлениями отношения к обучению, а также вклада этих взаимосвязей в успешность старшеклассника на выпускном экзамене. В исследовании применена новая экспресс-версия опросного метода В. И. Моросановой "Стиль саморегуляции учебной деятельности - ССУД-М", разработка которой представлена в данной публикации. На основе сопоставления результатов двух эмпирических исследований (учащихся IX-XI классов) выявлены уровень и характер взаимосвязи показателей стилевых особенностей саморегуляции и отношения к учению на основе определения и интерпретации факторной структуры; показан (методами регрессионного анализа) вклад выделенных факторов в успешность учащихся на выпускных экзаменах (ГИА и ЕГЭ).
Год издания: 2015
Авторы: Моросанова Варвара Ильинична , Цыганов Игорь Юрьевич , Ванин Александр Владимирович , Филиппова Елена Валерьевна
Источник: Вопросы психологии
Выпуск: № 5
Номера страниц: 32-45
Количество экземпляров:
- Читальный зал гуманитарных наук (пр. Свободный, 79, к. Б3-09): свободно 1 из 1 экземпляров
Ключевые слова: саморегуляция, осознанная саморегуляция, стилевые особенности саморегуляции, отношение к учению, факторная структура, успешность обучения, многошкальные опросники, опросники, результаты экзаменов, старшеклассники
Рубрики: Психология,
Практическая (консультативная) психология
Практическая (консультативная) психология
ISSN: 0042-8841
Идентификаторы: полочный индекс О-754, шифр vopp/2015/5-930998647