Библиографическое описание:Ермолаева, Марина Валерьевна. Особенности внутренней позиции студентов-психологов / М. В. Ермолаева, Д. В. Лубовский. - Текст : непосредственный // Вопросы психологии. - 2015. - № 3. - С. 58-65. - Библиогр.: с. 65 (10 назв.). - ISSN 0042-8841.
Аннотация:Исследование посвящено особенностям внутренней позиции при получении высшего образования в поздней юности и ранней зрелости. На основе системно-деятельностного подхода рассматривается развитие внутренней позиции профессионала, проанализированы ее структурные характеристики, выявленные у студентов-психологов при получении первого и второго высшего образования, выделены признаки зрелой внутренней позиции, показаны ее существенные различия при получении первого высшего образования в поздней юности и второго высшего образования в зрелом возрасте. Выводы касаются возможностей психологической поддержки ее формирования у студентов-психологов в ходе обучения.
Ключевые слова:внутренняя позиция, высшее образование, первое высшее образование, второе высшее образование, студенты-психологи, развитие субъектности, структура внутренней позиции, факторный анализ, психологическая поддержка