Библиографическое описание:Цукерман, Галина Анатольевна. Диагностика критического мышления / Г. А. Цукерман. - (Возрастная и педагогическая психология). - Текст : непосредственный // Вопросы психологии. - 2015. - № 3. - С. 15-30. - Библиогр.: с. 29-30 (17 назв.). - ISSN 0042-8841.
Аннотация:Представлены результаты апробации диагностической методики "Всегда - никогда - иногда", созданной для измерения критического мышления школьников 9-11 лет. Показано, что на развитие критического мышления существенно влияет система начального обучения. При традиционном обучении умение обосновывать оценку истинности/ложности утверждений, составляющее ядро критического мышления, не входит в зону ближайшего развития младших школьников, тогда как средствами деятельностной педагогики это может быть достигнуто.