Библиографическое описание:Тюменева, Юлия Алексеевна. Источники ошибок при выполнении "обыденных" математических заданий / Ю. А. Тюменева. - (Психология и практика). - Текст : непосредственный // Вопросы психологии. - 2015. - № 2. - С. 21-31. - Библиогр.: с. 31 (20 назв.). - ISSN 0042-8841.
Аннотация:Школьные математические задания с обыденным контекстом оказываются сложными для школьников, как показывают результаты исследования PISA. В результате качественного анализа ошибок учащихся VIII-X классов показано что часть трудностей была связана с требованием моделирования - специфическими для этих заданий. Подавляющая часть ошибок была следствием дефицита более общего характера: неумением работать с чертежами и рисунками, а также несформированной установкой на проверку и проблематизацию собственных рассуждений.