Исследование педагогического коллектива как субъекта инновационной деятельностистатья из журнала
База данных: Каталог библиотеки СФУ (Л 171)
Библиографическое описание: Лазарев, Василий Семенович. Исследование педагогического коллектива как субъекта инновационной деятельности / В. С. Лазарев, И. А. Елисеева. - Текст : непосредственный // Вопросы психологии. - 2015. - № 1. - С. 87-97. - Библиогр.: с. 97 (7 назв.). - ISSN 0042-8841.
Аннотация: Впервые в психологической науке педагогический коллектив рассматривается не только как субъект образовательной деятельности, но и как субъект ее развития. Представлена теоретическая модель готовности педагогического коллектива быть субъектом развития своей образовательной организации. Разработано понятие готовности педагогического коллектива быть субъектом инновационной деятельности, предложены критерии и показатели ее оценки, выявлены факторы, определяющие различия педагогических коллективов в способности осуществлять эффективную инновационную деятельность. Показана тесная связь между готовностью педагогического коллектива быть субъектом развития своей образовательной деятельности, существующими в образовательной организации возможностями для включения педагогов в управление инновационной деятельностью и ее эффективностью.
Год издания: 2015
Источник: Вопросы психологии
Выпуск: № 1
Номера страниц: 87-97
Количество экземпляров:
- Читальный зал гуманитарных наук (пр. Свободный, 79, к. Б3-09): свободно 1 из 1 экземпляров
Ключевые слова: инновационная деятельность, эффективность инновационной деятельности, субъекты инновационной деятельности, педагогические коллективы, образовательные учреждения, управление инновационной деятельностью, включенность коллектива в управление, образовательная деятельность
Рубрики: Психология,
Отраслевая психология
Отраслевая психология
ISSN: 0042-8841
Идентификаторы: полочный индекс Л 171, шифр vopp/2015/1-968906