Вопросы психологии : научный журнал. 2014 г. № 3выпуск журнала/газеты
Статьи выпуска
- Патопсихологический эксперимент: методология и перспективы. — С. 3-13Н. С. Бурлакова
- Выбор как предмет педагогической психологии. — С. 14-24С. В. Зайцев
- Понимание учителями причин агрессивного поведения школьников. — С. 24-36В. С. Собкин, А. С. Фомиченко
- Психологические типы детей школьного возраста. — С. 37-46А. Л. Венгер
- Чувствительность школьников к стилистическим аспектам языкового материала. — С. 46-57Е. Д. Божович
- Опыт построения диагностики пространственного образа себя в раннем детстве. — С. 58-68Е. О. Смирнова, Е. А. Абдулаева
- Сравнительный анализ индивидуального стиля учебной деятельности третьеклассников и восьмиклассников. — С. 68-74О. С. Самбикина
- Исследование академических достижений интеллектуально одаренных учащихся VI-X классов. — С. 74-84С. О. Петрова
- Особенности мотивации, самоотношения и локуса контроля у старшеклассников. — С. 85-95И. И. Вартанова
- Особенности визуальных контактов при захвате заложников. — С. 96-104Т. П. Будякова
- Комплексное исследование свойств индивидуальности, входящих в понятие темперамента. — С. 105-118Т. П. Будякова
- Терапевтическая роль наблюдения за детьми с аффективно-поведенческими комплексами. — С. 118-130М. К. Бардышевская
- Школа Узнадзе в системе советской психологии. — С. 131-141С. А. Богданчиков
- Синдром "расщепленного" мозга при различной патологии мозолистого тела. — С. 142-148Е. В. Ковязина
- Роль обратной связи в общении: основные направления исследований в зарубежной социальной психологии. — С. 149-157А. Б. Белов
- Х Эльконинские чтения. — С. 158-161Е. А. Бугрименко
- ХХ чтения памяти Г. П. Щедровицкого. — С. 161-166В. Г. Марача
- Семинар по изучению роли мультфильмов в жизни современных детей. — С. 166-168Е. О. Смирнова