Библиографическое описание:Коногорская, Светлана Анатольевна. Из опыта изучения пространственно-речевых представлений первоклассников / С. А. Коногорская. - (Психология и практика). - Текст : непосредственный // Вопросы психологии. - 2013. - № 6. - С. 37-40. - Библиогр.: с. 40 (4 назв.). - ISSN 0042-8841.
Аннотация:Описывается способ изучения квазипространственных представлений детей посредством анализа рисунка, выполненного ими по словесной инструкции. Приводятся данные корреляционного анализа, свидетельствующие о связи уровня сформированности квазипространственных представлений первоклассников с успешностью овладения ими основными школьными навыками (счет, письмо, чтение). Методика может быть предложена школьному психологу, определяющему уровень готовности к обучению в школе.