Развитие познавательной мотивации у детей 5-7 летстатья из журнала
База данных: Каталог библиотеки СФУ (Г 97)
Библиографическое описание: Гуткина, Н. И. Развитие познавательной мотивации у детей 5-7 лет / Н. И. Гуткина, В. В. Назаренко. - (Возрастная и педагогическая психология). - Текст : непосредственный // Вопросы психологии. - 2013. - № 1. - С. 3-12. - Библиогр.: с. 12 (12 назв.). - ISSN 0042-8841.
Аннотация: Представлены результаты исследования познавательной мотивации у дошкольников 5-7 лет. Установлены различные возрастные варианты доминирования двух познавательных мотивов: широкого познавательного (соответствующего любознательности) и познавательно-учебного (соответствующего стремлению к приобретению конкретных знаний, умений). Роль последнего мотива в поведении ребенка постепенно возрастает от 5 к 7 годам, но только в семилетнем возрасте он проявляется более чем у половины испытуемых. Показано, что шестилетки отличаются от семилеток по качественной характеристике познавательного интереса: первым более свойственна любознательность в широком плане, а вторым - направленность на получение конкретных навыков. Этот установленный факт доказывает, что начинать школьное обучение лучше в 7 лет, а не в 6, поскольку у большинства детей только к семилетнему возрасту появляется необходимая для эффективного усвоения систематических знаний мотивация.
Год издания: 2013
Авторы: Гуткина Н. И. , Назаренко В. В.
Источник: Вопросы психологии
Выпуск: № 1
Номера страниц: 3-12
Количество экземпляров:
- Читальный зал гуманитарных наук (пр. Свободный, 79, к. Б3-09): свободно 1 из 1 экземпляров
Ключевые слова: мотивационное развитие, познавательная мотивация, дошкольный возраст, готовность к школе, дети 5-7лет
Рубрики: Психология,
Детская психология
Детская психология
ISSN: 0042-8841
Идентификаторы: полочный индекс Г 97, шифр vopp/2013/1-522873802