Библиографическое описание:Фельдштейн, Д. И. Проблемы психолого-педагогических наук в пространственно-временной ситуации XXI в. : вызовы информационной эпохи / Д. И. Фельдштейн. - (В Российской академии образования). - Текст : непосредственный // Вопросы психологии. - 2013. - № 1. - С. 46-65. - Библиогр.: с. 65 (15 назв.). - ISSN 0042-8841.
Аннотация:Автор статьи дает характеристику состояния детства в современном российском обществе и в этом свете ставит проблемы организации (преобразования) образования как важнейшего компонента развития общества. Показана исчерпанность классической педагогической парадигмы, что проявляется в неэффективности многих традиционных форм образования и его содержании. Обсуждаются проблемы отношения общества к детству, влияния Интернета на отношение школьников к учебе. Описана сложная ситуация с состоянием здоровья детей. Подчеркивается недопустимость превращения образования из высочайшей обязанности общества и важнейшей его функции в "услугу", а также актуальность исследований пространства времени Детства, реально измененного на новом витке развития общества.