Библиографическое описание:Матвеева, Е. Ю. Особенности функций программирования и контроля у учеников первого класса / Е. Ю. Матвеева, А. А. Корнеев. - (Возрастная и педагогическая психология). - Текст : непосредственный // Вопросы психологии. - 2012. - № 6. - С. 10-19. - Библиогр.: с. 18-19 (42 назв.). - ISSN 0042-8841.
Аннотация:Представлены результаты анализа особенностей функций программирования и контроля внимания у первоклассников, обучающихся в общеобразовательной массовой школе. Для оценки этих функций использовалась модификация компьютерной методики Dots, разработанной А. Даймонд. В выборку вошли 42 ребенка в возрасте от 7 до 8 лет. Наибольшую сложность для детей исследуемого возраста представляет необходимость переключения между двумя разными программами действия. В возрасте от 7 до 8 лет улучшается качество выполнения тестовых заданий, независимо от того, каких операций управляющих функций оно требует.