Библиографическое описание:Авилкина, Светлана Владимировна. Еда в российской медиакультуре / Авилкина Светлана Владимировна. - (Философия еды, культурология кухни). - Текст : непосредственный // Вопросы культурологии. - 2020. - № 2 (февраль). - С. 23-28. - Библиогр.: с. 28 (5 назв.). - ISSN 2073-9702.
Аннотация:Рассматривается связь между пониманием медиа и культурой еды. Обозреваются вопросы влияния социума на медиаповедение человека. Раскрываются причины появления и распространения в медиаиндустрии гастрономического культа.
Ключевые слова:гастрономический культ, еда, инфотейнмент, книги, культура еды, медиа, медиаиндустрия, медиакультура, медиаповедение человека, медиаформаты, онлайн-издания, пресса, рестораны, российская медиакультура, социальные сети, стиль жизни, телевидение
Рубрики:Пищевые производства, Пищевые продукты, Средства массовой информации, СМИ в целом, Сетевые информационные ресурсы, Этика, Социальная этика / Россия