Библиографическое описание:Дудин, Александр Сергеевич. Роль гендерной составляющей в кросс-культурных исследованиях массовых коммуникаций : (на материале рекламы США и России) / А. С. Дудин. - (Социология культуры). - Текст : непосредственный // Вопросы культурологии. - 2016. - № 1 (январь). - С. 61-65. - Библиогр.: с. 65 (8 назв.). - ISSN 2073-9702.
Аннотация:В статье рассматриваются особенности гендерной репрезентации в пространстве рекламной продукции. На примере анализа российской и американской моделей рекламы делается вывод о двойной функции гендерного дискурса: с одной стороны, это подвергающиеся нивелированию под влиянием массовой культуры гендерные стереотипы, с другой - отражение национально-этнической идентификации в рекламном тексте.