Библиографическое описание:Гринева, Ольга Олеговна. Исследование полноты реализации маркетинговой функции в российских музеях / О. О. Гринева. - (Культура и управление). - Текст : непосредственный // Вопросы культурологии. - 2015. - № 3 (март). - С. 67-73 : рис. - Библиогр.: с. 72-73 (30 назв.). - ISSN 2073-9702.
Аннотация:В работе представлены результаты исследования полноты реализации функции маркетинга в российских музеях. Рассматривается вопрос стратегической и фактической составляющих маркетинговой деятельности в музее, степень влияния каждой из них на полноту реализации маркетинговой функции. Предлагаются меры по повышению качества маркетинга в музеях. Результаты исследования легли в основу разработки программы повышения квалификации по маркетингу для музейных сотрудников.