Библиографическое описание:Запесоцкий, Юрий Александрович. "Международные Лихачевские научные чтения" как научный бренд / Ю. А. Запесоцкий. - (Конференции. Симпозиумы. Встречи). - Текст : непосредственный // Вопросы культурологии. - 2015. - № 2 (февраль). - С. 110-112. - Библиогр.: с. 112. - ISSN 2073-9702.
Аннотация:Статья посвящена влиянию современных коммуникационных технологий на успех научных мероприятий в целом и Международных Лихачевских чтений в частности. Также рассматриваются вопросы донесения современных гуманитарных теорий до широкой общественности.
Ключевые слова:сми, брендинг, гуманитарные теории, коммуникационные технологии, научные мероприятия, научные чтения, научный бренд, социология рекламы, средства массовой информации