Вопросы культурологии : научно-практический и методический журнал. 2015 г. № 2выпуск журнала/газеты
Статьи выпуска
- Формирование межкультурной компетентности как важнейшей составляющей культуры мышления человека. — С. 6-10Е. А. Сухарникова, А. А. Гончарова
- М. Н. Семенов в "Парижском бюро": к проблеме русско-французских культурных связей. — С. 11-15О. И. Шапкина
- Казаки-албазинцы как уникальный культурный феномен "русских китайцев". — С. 16-20Н. В. Эйльбарт
- Синтез традиций и новаций в японской культуре как причина ее популярности в России. — С. 21-25О. С. Шибико
- Окультуривание антропологической модели homo sapiens (к альтернативной модели homo emotionalis). — С. 26-30Д. М. Спектор
- Novatio и traditio: свобода выражения смысла (философско-этимологический ракурс). — С. 31-35А. А. Дыдров, Р. В. Пеннер
- "Синтетичность" как особое состояние русской культуры. — С. 36-40М. А. Королева
- Анализ государственных документов, регулирующих образовательную деятельность на современном этапе. — С. 41-45Г. А. Коваленко
- Программа и методические рекомендации по преподаванию дисциплины "Социология детства". — С. 46-57А. А. Бесчастная
- Культурная политика современной России: концептуально-средовой анализ. — С. 58-63В. А. Ремизов, И. И. Ирхен
- Развитие концепции исторического города в документах международных организаций ЮНЕСКО и ИКОМОС. — С. 64-71О. В. Галкова, В. В. Глазунов
- Оптимизация ресурсного планирования арт-проекта на основе операционно-сетевых моделей. — С. 72-82Б. И. Вайсблат, Л. А. Малекова
- Мир в заглавиях сатир А. Д. Кантемира. — С. 83-88О. Л. Довгий
- Явление метафорических образований и подтекста в китайской поэзии XX века как отражение художественной культуры. — С. 89-94С. С. Антипова
- "Страх" в русских и немецких текстах музыкально-поэтических произведений (на материале текстов песен группы "Телевизор" и Lacrimosa). — С. 95-99Е. А. Конюхов
- Коды повседневных религиозных практик: случай Бурятии. — С. 100-104А. А. Белькова
- Традиция и новация в искусстве импрессионизма. — С. 105-109М. Г. Дьякова
- "Международные Лихачевские научные чтения" как научный бренд. — С. 110-112Ю. А. Запесоцкий