Библиографическое описание:Кошетарова, Людмила Николаевна. Значение и смысл в рекламе = Meaning and sense in advertising / Л. Н. Кошетарова. - (Проблемы теории). - Текст : непосредственный // Вопросы культурологии. - 2013. - № 7 (июль). - С. 38-42. - Библиогр.: с. 42. - ISSN 2073-9702.
Аннотация:В данной статье обоснована возможность рассмотрения рекламы как феномена культуры, способного к продуцированию, хранению и передаче другим поколениям различных смыслов. Автором проводится анализ процесса смыслообразования и выявляется несовпадение значения и смысла в рекламе. Делается вывод, что прагматические значения рекламы, существующие в качестве символов и образов, впоследствии трансформируются и становятся источниками возникновения культурных смыслов.