Evaluation of Teacher Training Needs in Engineering Pedagogyстатья из журнала
База данных: Каталог библиотеки СФУ (G 65)
Библиографическое описание: Gormaz-Lobos, Diego. Evaluation of Teacher Training Needs in Engineering Pedagogy = Оценка потребностей преподавателей в подготовке курса по инженерной педагогике / Diego Gormaz-Lobos, Claudia Galarce-Miranda, Hanno Hortsch. - (Инженерная педагогика). - Текст : непосредственный // Высшее образование в России. - 2021. - № 8/9. - С. 93-103. - Библиогр.: с. 101-102 (17 назв.). - Библиогр. в сносках. - Статья опубликована на английском языке. - ISSN 2071-3762. 
Аннотация: The article describes the cooperation of the Technical University of Dresden with Chilean universities in terms of the development of engineering pedagogy and engineering education. The results of a study of the needs for teaching engineering pedagogy at the University of Talca are presented.
Рассказывается о сотрудничестве Технического университета Дрездена с чилийскими университетами в плане развития инженерной педагогики и инженерного образования. Представлены результаты исследования потребностей в преподавании инженерной педагогики в Университете Тальки.
Рассказывается о сотрудничестве Технического университета Дрездена с чилийскими университетами в плане развития инженерной педагогики и инженерного образования. Представлены результаты исследования потребностей в преподавании инженерной педагогики в Университете Тальки.
Год издания: 2021
Источник: Высшее образование в России
Выпуск: № 8/9
Номера страниц: 93-103
Количество экземпляров: 
- Книгохранилище научной литературы (пр. Свободный, 79, 3 этаж): свободно 1 из 1 экземпляров
Ключевые слова: инженерное образование, преподаватели, инженерная педагогика, курсы, проекты, вузы, высшие учебные заведения, партнерские стипендии, университеты, инженерная дидактика
Рубрики: Образование. Педагогика / Германия / Чили,
Высшее профессиональное образование
Высшее профессиональное образование
ISSN: 2071-3762
Идентификаторы: полочный индекс G 65, шифр vobr/2021/8/9-826212557