Высшее образование в России : научно-педагогический журнал. 2021 г. № 2выпуск журнала/газеты
Статьи выпуска
- Адаптация the Core CDIO Standards 3.0 к высшему STEM-образованию. — С. 9-21Чучалин Александр Иванович
- "Цифровые двойники" в образовании: перспективы и реальность. — С. 22-32Вихман Виктория Викторовна, Ромм Марк Валериевич
- Learning Sciences Perspective on Engineering of Distance Learning. — С. 33-49Mourat A. Tchoshanov
- Dystrophy of the Sense of Incomprehension and its Consequences. — С. 50-60Oleg A. Donskikh
- Селф-менеджмент студента как основа результативности е-Learning. — С. 61-70Лукашенко Марианна Анатольевна
- Является ли опыт международной мобильности карьерным преимуществом? Пример российских учёных. — С. 71-82Волкова Галина Леонидовна
- Оценка опыта учительства профессорами вузов. — С. 83-91Попов Евгений Александрович
- Институт философии СПбГУ: страницы истории. — С. 92-99Дудник Сергей Иванович
- Высшее образование перед вызовом сетевого общества: философские сюжеты. — С. 100-111Марков Борис Васильевич
- Цивилизационный нарратив и философское образование в высшей школе. — С. 112-121Кузнецов Никита Всеволодович, Соколов Алексей Михайлович
- Клиническая форма организации практик в гуманитарном образовании. — С. 122-133Стребков Александр Иванович, Сунами Артем Николаевич
- Академическое письмо: дисциплина или дисциплины?. — С. 134-143Зашихина Инга Михайловна
- Трансформация академического письма в цифровую эпоху. — С. 144-153Сафонова Мария Александровна, Сафонов Александр Андреевич
- Формирование университета предпринимательского типа в условиях модернизации образования : опыт Казахстана. — С. 154-168Ибатов Марат Кенесович, Пак Юрий Николаевич, Жетесова Гульнара Сантаевна, Пак Дмитрий Юрьевич