Высшее образование в России : научно-педагогический журнал. 2021 г. № 12выпуск журнала/газеты
Статьи выпуска
- Детерминанты доверия в высшем образовании. — С. 9-31Кузнецов Игорь Сергеевич
- Профессиональное сетевое сообщество подготовки кадров по работе с молодёжью: предпосылки создания и концептуальная рамка. — С. 32-47Харланова Елена Михайловна, Широкова Елена Валерьевна, Бессчётнова Оксана Владимировна, Федулова Анна Борисовна
- Образовательный профиль студента как инструмент персональной образовательной логистики. — С. 48-58Кушнир Михаил Эдуардович, Рабинович Павел Давидович, Заведенский Кирилл Евгеньевич, Царьков Игорь Сергеевич
- Влияние "мягких" навыков на готовность к самостоятельному трудоустройству: опыт самооценки будущих инженеров. — С. 59-74Бондарева Лилия Владимировна, Потемкина Татьяна Валерьевна, Саулембекова Гульдана Сериковна
- Непростая история: научное письмо от классической риторики до риторики и композиции. — С. 75-86Короткина Ирина Борисовна
- Академическое письмо для публикационных целей и машинный перевод: возможен ли симбиоз?. — С. 87-101Добрынина Оксана Леонидовна
- Specifying Learners Professional Needs in Academic Writing. — С. 102-109Chuikova Elina S.
- Международная сетевая научно-практическая конференция "Синергия-2021". — С. 110
- Региональное развитие: новые вызовы для инженерного образования : (обзор конференции) ; (SYNERGY-2021 Conference Results Review). — С. 111-132Кондратьев Владимир Владимирович, Галиханов Мансур Флоридович, Шагеева Фарида Тагировна [и др.]
- Проектирование мобильной информационно-образовательной среды вуза. — С. 133-142Токтарова Вера Ивановна, Шпак Анна Евгеньевна
- Становление субъектности магистранта технического университета: новый вызов для инженерного образования. — С. 143-156Гейхман Любовь Кимовна, Кабанов Владимир Сергеевич
- Адаптивность и самоорганизация системы подготовки кадров в аспирантуре. — С. 157-166Старшинова Татьяна Александровна