Collaborative Online Learning: Plurilingual and Pluricultural Developmentстатья из журнала
База данных: Каталог библиотеки СФУ (P 80)
Библиографическое описание: Polyakova, Oksana. Collaborative Online Learning: Plurilingual and Pluricultural Development = Коллаборативное онлайн-образование: плюрилингвальный и плюрикультурный подход / Oksana Polyakova, Irina N. Goryacheva, Ruzana Galstyan-Sargsyan. - (EducAtion online). - Текст : непосредственный // Высшее образование в России. - 2021. - № 10. - С. 117-127. - Библиогр.: с. 125-127 (32 назв.). - Статья опубликована на английском языке. - ISSN 2071-3762.
Аннотация: A pilot study on remote interaction and the development of plurilingual and pluricultural competencies is being considered. The study participants were students of the Faculty of Teacher Training from Lomonosov Moscow State University and CEU Cardenal Herrera University.
Рассматривается пилотное исследование, посвященное дистанционному взаимодействию и развитию плюрилингвальной и плюрикультурной компетенций. Участниками исследования стали студенты факультетов подготовки преподавателей из Московского государственного университета имени М. В. Ломоносова и Университета Карденал де Эррера.
Рассматривается пилотное исследование, посвященное дистанционному взаимодействию и развитию плюрилингвальной и плюрикультурной компетенций. Участниками исследования стали студенты факультетов подготовки преподавателей из Московского государственного университета имени М. В. Ломоносова и Университета Карденал де Эррера.
Год издания: 2021
Источник: Высшее образование в России
Выпуск: № 10
Номера страниц: 117-127
Количество экземпляров:
- Абонемент научной литературы (пр. Свободный, 79, 3 этаж, холл): свободно 1 из 1 экземпляров
Ключевые слова: коллаборативное онлайн-образование, компетентностные подходы, плюрикультурная компетенция, студенты, плюрилингвальная компетенция, вузы, высшие учебные заведения, подготовка преподавателей, дистанционное взаимодействие
Рубрики: Образование. Педагогика / Россия / Испания / Кастельон; Валенсия,
Высшее профессиональное образование
Высшее профессиональное образование
ISSN: 2071-3762
Идентификаторы: полочный индекс P 80, шифр vobr/2021/10-187578379