Библиографическое описание:Дёмина, Ольга Африкановна. О трансформации методического мышления преподавателей вузов = Modification of Teaching/Learning Strategies of University Teaching Staff / Дёмина Ольга Африкановна, Тепленёва Ирина Алексеевна. - (Педагогика высшей школы). - Текст : непосредственный // Высшее образование в России. - 2020. - № 7. - С. 156-167. - Библиогр.: с. 164-165 (14 назв.). - ISSN 2071-3762.
Аннотация:Рассматривается проблема перехода вузовского образования к современной форме организации учебного процесса под названием "смешанное обучение". Представлена модель методического мышления в образовательной практике вуза в России и за рубежом, предложена собственная модель. На примере преподавания иностранного языка в техническом вузе обоснована роль преподавателя-модератора.
Ключевые слова:преподаватели вузов, высшие учебные заведения, вузы, методическое мышление, организация учебных процессов, смешанное обучение, преподавание иностранных языков, технические вузы, преподаватели-модераторы
Рубрики:Образование. Педагогика, Высшее профессиональное образование