Integrative Teaching Strategy for Developing Writing Skills in Non-Linguistics Master Studentsстатья из журнала
База данных: Каталог библиотеки СФУ (K 71)
Библиографическое описание: Komochkina, Elena A. Integrative Teaching Strategy for Developing Writing Skills in Non-Linguistics Master Students = Интегративная стратегия обучения как эффективный способ развития навыков письма у студентов нелингвистического вуза / Elena A. Komochkina, Ludmila V. Yarotskaya. - (Академическое письмо). - Текст : непосредственный // Высшее образование в России. - 2020. - № 5. - С. 64-72. - Библиогр.: с. 70-71 (27 назв.). - Статья опубликована на английском языке. - ISSN 2071-3762. 
Аннотация: The article deals with the interdisciplinary, contextual and linguistic aspects of the development of language skills necessary for writing scientific papers in a foreign language. Gaps in teaching writing skills in a foreign language are identified, typical mistakes are named, and a way to overcome them is proposed by implementing an integrative strategy in the educational process.
Рассматриваются междисциплинарные, контекстуальные и лингвистические аспекты развития языковых навыков, необходимых для написания научных работ на иностранном языке. Выявляются пробелы в обучении навыкам письма на иностранном языке, названы типичные ошибки и предлагается способ их преодоления путём внедрения в учебный процесс интегративной стратегии.
Рассматриваются междисциплинарные, контекстуальные и лингвистические аспекты развития языковых навыков, необходимых для написания научных работ на иностранном языке. Выявляются пробелы в обучении навыкам письма на иностранном языке, названы типичные ошибки и предлагается способ их преодоления путём внедрения в учебный процесс интегративной стратегии.
Год издания: 2020
Авторы: Komochkina Elena A. , Yarotskaya Ludmila V. 
Источник: Высшее образование в России
Выпуск: № 5
Номера страниц: 64-72
Количество экземпляров: 
- Книгохранилище научной литературы (пр. Свободный, 79, 3 этаж): свободно 1 из 1 экземпляров
 
Ключевые слова: интегративная стратегия обучения, развитие навыков письма, студенты, нелингвистические вузы, нелингвистические высшие учебные заведения, междисциплинарные аспекты развития языковых навыков, контекстуальные аспекты развития языковых навыков, лингвистические аспекты развития языковых навыков, научные работы, иностранные языки, навыки письма, учебные процессы
Рубрики: Образование. Педагогика,
Высшее профессиональное образование
Высшее профессиональное образование
ISSN: 2071-3762
Идентификаторы: полочный индекс K 71, шифр vobr/2020/5-558751123