The Educational Failure of Pupils and Students as a Social Phenomenon: A Research Methodologyстатья из журнала
База данных: Каталог библиотеки СФУ (Z 40)
Библиографическое описание: Zborovsky, Garold E. The Educational Failure of Pupils and Students as a Social Phenomenon: A Research Methodology = Образовательная неуспешность учащихся и студентов как социальный феномен: методология исследования / Garold E. Zborovsky, Polina A. Ambarova. - (Социология образования). - Текст : непосредственный // Высшее образование в России. - 2020. - № 5. - С. 34-44. - Библиогр.: с. 42-43 (27 назв.). - Статья опубликована на английском языке. - ISSN 2071-3762.
Аннотация: A social diagnosis is made and characterized part of students and students, which is defined by the authors as"educational failure". The potential of interdisciplinary use of sociological, economic, psychological, socio-psychological, and pedagogical approaches in the study of educational failure and ways to overcome it is revealed.
Ставится и характеризуется социальный диагноз значительной части учащихся и студентов, который определяется авторами как "образовательная неуспешность". Раскрывается потенциал междисциплинарного использования социологического, экономического, психологического, социально-психологического, педагогического подходов в изучении образовательной неуспешности и путей её преодоления.
Ставится и характеризуется социальный диагноз значительной части учащихся и студентов, который определяется авторами как "образовательная неуспешность". Раскрывается потенциал междисциплинарного использования социологического, экономического, психологического, социально-психологического, педагогического подходов в изучении образовательной неуспешности и путей её преодоления.
Год издания: 2020
Авторы: Zborovsky Garold E. , Ambarova Polina A.
Источник: Высшее образование в России
Выпуск: № 5
Номера страниц: 34-44
Количество экземпляров:
- Абонемент научной литературы (пр. Свободный, 79, 3 этаж, холл): свободно 1 из 1 экземпляров
Ключевые слова: образовательная неуспешность, учащиеся, студенты, образовательные мотивации, профессиональное самоопределение, междисциплинарная методология, методология исследования, социологические подходы, экономические подходы, психологические подходы, социально-психологические подходы, педагогические подходы
Рубрики: Образование. Педагогика,
Высшее профессиональное образование
Высшее профессиональное образование
ISSN: 2071-3762
Идентификаторы: полочный индекс Z 40, шифр vobr/2020/5-243931282