Библиографическое описание:Гефан, Григорий Давыдович. Концепция теоретико-эмпирического дуализма в обучении математике = The Concept of Theoretical-Empirical Dualism in Teaching Math / Гефан Григорий Давыдович. - (Инженерная педагогика). - Текст : непосредственный // Высшее образование в России. - 2020. - № 4. - С. 85-95. - Библиогр.: с. 92-93 (20 назв.). - Библиогр. в сносках. - ISSN 2071-3762.
Аннотация:Рассматриваются проблемы математического образования, такие как недостаточное внимание, уделяемое фундаментальной, структурообразующей роли математики; умозрительность обучения, его оторванность от практики. Сформулирована концепция теоретико-эмпирического дуализма в обучении как единство абстрактно-теоретической и опытно-экспериментальной познавательной деятельности обучающихся.