Библиографическое описание:Люрья, Надежда Абрамовна. Семиотическая диагностика: методология измерения эффективности трансформаций в образовании = Semiotic Diagnostics: Methodology for Measuring Education Transformation Efficiency / Люрья Надежда Абрамовна. - (Философия науки и образования). - Текст : непосредственный // Высшее образование в России. - 2020. - № 11. - С. 122-127. - Библиогр.: с. 125-126 (12 назв.). - ISSN 2071-3762.
Аннотация:Обсуждаются методологические новации концепций диагностики, обосновывающей релевантность трактовки систем образования как семиотических систем, управления трансформацией систем образования на основе измерения параметров порядка самоорганизации сложных открытых систем.
Ключевые слова:семиотическая диагностика, эффективность трансформаций в образовании, методологические новации, семиотические системы, трансформации систем образования
Рубрики:Образование. Педагогика, Высшее профессиональное образование