Библиографическое описание:Почестнев, Александр Анатольевич. Структурно-функциональный подход к оценке качества реализации образовательных программ = Structural and Functional Approach to the Assessment of the Educational Programs Quality / Почестнев Александр Анатольевич. - (Социология высшего образования). - Текст : непосредственный // Высшее образование в России. - 2020. - № 10. - С. 114-124. - Библиогр.: с. 123 (12 назв.). - ISSN 2071-3762.
Аннотация:Рассматривается использование структурно-функциональной методологии в оценке качества образовательных программ в вузах.
Ключевые слова:социология организации, дисфункциональные зоны, оценка качества реализации программ, структурно-функциональные подходы, образовательные программы, качество образования, вузы, высшие учебные заведения, менеджмент качества образования, структурно-функциональные модели, структурно-функциональный анализ, компетенции
Рубрики:Образование. Педагогика, Высшее профессиональное образование