- Как сконструировать национальный агрегированный рейтинг?. — С. 9-24
Болотов Виктор Александрович, Мотова Галина Николаевна, Наводнов Владимир Григорьевич, Рыжакова Ольга Евгеньевна
- Development of Education Districts in the Strategy of Strengthening the Axiological Foundations of the Russian Education Space. — С. 25-36
Anatoliy Yu. Belogurov, Elena V. Voevoda, Maxim I. Inozemtsev [et al.]
- Отбор кандидатов на замещение вакантных должностей с позиции кадровой безопасности вуза. — С. 37-50
Алавердов Ашот Робертович, Алавердова Татьяна Петровна
- О роли института старост академических групп в российской высшей школе. — С. 51-65
Эзрох Юрий Семенович
- Развитие грамотной математической речи студентов в техническом вузе. — С. 66-75
Мужикова Александра Владимировна, Габова Мария Николаевна
- Математическая подготовка инженеров на основе ФГОС 3++. — С. 76-87
Татьяненко Светлана Александровна, Чижикова Елена Сергеевна
- Educational Paradigm of Academic Writing. — С. 88-97
Leonid V. Dudnik, Tatiana S. Putilovskaya
- "Английский язык для преподавания профильных дисциплин" в российском вузе. — С. 98-103
Аленькина Татьяна Борисовна
- Курский государственный медицинский университет: знать прошлое, жить настоящим, работать на будущее.... — С. 104
- Адаптация высшего медицинского образования к условиям цифровизации здравоохранения. — С. 105-115
Лазаренко Виктор Анатольевич, Калуцкий Павел Вячеславович, Дрёмова Нина Борисовна, Овод Алла Ивановна
- "Ты записался добровольцем?", или Зачем студенты идут в волонтёры. — С. 116-124
Шульгина Татьяна Алексеевна, Кетова Наталья Александровна
- Погружение в атмосферу профессии: из опыта профориентационной работы медицинского вуза. — С. 125-134
Ткаченко Павел Владимирович, Черней Светлана Валерьевна, Ковалева Елена Александровна
- Модернизация модели проектно-ориентированного обучения в вузе. — С. 135-149
Хамидулин Владислав Саидович
- О проблемах преподавания истории для неисторических специальностей. — С. 150-155
Кушнир Светлана Ивановна, Яльченко Ольга Юрьевна
- Тьюторское сопровождение как инструмент социокультурной адаптации иностранных студентов в российском вузе. — С. 156-165
Береговая Оксана Александровна, Лопатина Светлана Сергеевна, Отургашева Наталья Вадимовна