В поисках языка дидактических различийстатья из журнала
База данных: Каталог библиотеки СФУ (П 524)
Библиографическое описание: Полонников, Александр Андреевич. В поисках языка дидактических различий = Searching for the Language of Didactic Differences (Review of the book by Dorotа KlusSta\u0144skа "Paradigms of didactics. Thinking theoretically about practice") / Александр Андреевич Полонников. - (Рецензии). - Текст : непосредственный // Высшее образование в России. - 2019. - № 4. - С. 150-159. - Библиогр.: с. 157-158 (17 назв.). - Рец. на кн.: Клус-Станьская Д. Парадигмы дидактики. Мыслить теоретически о практике / Д. Клус-Станьская. - Варшава, 2018. - ISSN 2071-3762.
Аннотация: Рецензия на работу профессора Д. Клус-Станьской, посвящённую анализу современной дидактической ситуации, сложившейся в педагогике в последние десятилетия. Обозначены трудности, с которыми сталкивается практика письменного учебного текста, претендующего на экспозицию разнокачественных образовательных конструкций, а также рассматриваются дидактические изобретения автора пособия, экспериментирующего в области дизайна учебного текста для высшей школы.
Год издания: 2019
Авторы: Полонников Александр Андреевич
Источник: Высшее образование в России
Выпуск: № 4
Номера страниц: 150-159
Количество экземпляров:
- Книгохранилище научной литературы (пр. Свободный, 79, 3 этаж): свободно 1 из 1 экземпляров
Ключевые слова: вузы, высшая школа, высшие учебные заведения, дидактические изобретения, дидактические различия, дидактические ситуации, дизайн учебных текстов, образовательные конструкции, педагогика, рецензии, учебные тексты
Рубрики: Образование. Педагогика,
Высшее профессиональное образование
Высшее профессиональное образование
ISSN: 2071-3762
Идентификаторы: полочный индекс П 524, шифр vobr/2019/4-940924779