Высшее образование в России : научно-педагогический журнал. 2019 г. № 1выпуск журнала/газеты
Статьи выпуска
- Международный университетский сетевой интернет-проект интегрированного инженерного образования. — С. 9-20И. В. Брейдо [и др.]
- Competition studies: structuring competencies in university entrepreneurship programs. — С. 21-33Yu. B. Rubin, M. V. Lednev, D. P. Mozhzhukhin
- Реализация академических прав студентов: Россия в Болонском процессе. — С. 34-45Г. М. Романова, В. П. Ердакова, М. А. Мазниченко
- Имидж преподавателя вуза: мнения и приоритеты студентов. — С. 46-56М. А. Лукашенко, А. А. Ожгихина
- Трудовые ценности и установки современной студенческой молодежи. — С. 57-63В. В. Ретивина
- Сетевой проект технических вузов. — С. 64
- Интегративная подготовка будущих инженеров к инновационной деятельности для постиндустриальной экономики. — С. 65-75С. В. Юшко, М. Ф. Галиханов, В. В. Кондратьев
- Concept of the natural structure of engineering training and the code of professional ethics of an engineer. — С. 76-85R. Dreher, A. O. Gornov, V. V. Kondratyev
- Инженерное образование как инструмент повышения производительности труда: опыт Португалии. — С. 86-93М. Т. Рестиво, Ю. Н. Зиятдинова,
- Цифровизация инженерного образования в глобальном контексте : обзор международных конференций. — С. 94-103С. В. Барабанова, А. А. Кайбияйнен, Н. В. Крайсман
- Мераб Мамардашвили: событие мысли и педагогическая практика. — С. 104-118Д. Г. Рындин
- Образовательные политики письма и чтения : (комментарий к статье Д. Г. Рындина "Мераб Мамардашвили. — С. 119-129А. А. Полонников
- Новая модель российской аспирантуры: проблемы и перспективы. — С. 130-146
- Модель повышения квалификации преподавателя иностранного языка технического вуза. — С. 147-158К. М. Иноземцева, Н. О. Труфанова, А. К. Крупченко