Высшее образование в России : научно-педагогический журнал. 2018 г. № 11выпуск журнала/газеты
Статьи выпуска
- Двойные стандарты гарантии качества образования : Россия в Болонском процессе. — С. 9-21Г. Н. Мотова
- Аспирантура как уровень высшего образования : состояние, проблемы, возможные решения. — С. 22-34Е. В. Караваева [и др.]
- Образовательное "зазеркалье", или "Они" и "мы". — С. 35-43В. Ф. Зубарев, Г. А. Бондарев
- Корпоративная культура как инструмент повышения конкурентоспособности вуза. — С. 44-54И. В. Троцук, Д. В. Суховерова
- Обучение медицинской информатике на английском языке : мнение студентов. — С. 55-61А. В. Андреева [и др.]
- Преподавание английского языка для специальных целей : опыт Московской школы социальных и экономических наук. — С. 62-70Л. В. Заварыкина
- Комментарии скептика : на какие вопросы не отвечает дисциплина "Академическое письмо". — С. 71-84А. С. Роботова
- Тематические кластеры в образовании. — С. 85-89А. В. Купавцев
- Интерактивная интеллектуальная среда - цифровая технология непрерывного образования. — С. 90-95К. Л. Полупан
- Сочинский государственный университет : социальная миссия опорного вуза. — С. 96
- Молодежный центр духовно-нравственного и социального развития : вклад в улучшение городской и региональной среды. — С. 97-107Г. М. Романова [и др.]
- Сочинский государственный университет - драйвер событийного волонтерства в регионе. — С. 108-116А. А. Рябцев [и др.]
- Работа опорного вуза со школьниками и молодежью. — С. 117-128И. И. Украинцева [и др.]
- Научно-практическая деятельность в опорном университете. — С. 129-135Г. М. Коновалова [и др.]
- Болонский процесс : в преддверии третьего десятилетия. — С. 136-148В. И. Байденко
- Парижское коммюнике. — С. 149-153
- Заявление участников Пятого форума по вопросам политики Болонского процесса. — С. 154-155
- Центру социологических исследований - 25 лет. — С. 158-163А. Л. Арефьев
- Университет забрасывает сети. — С. 164-167О. А. Донских