Высшее образование в России : научно-педагогический журнал. 2017 г. № 4выпуск журнала/газеты
Статьи выпуска
- Бренд УГТУ в контексте интернационализации образования : арктический вектор и нефтегазовая доминанта. — С. 5-16О. И. Беляева, Г. В. Коршунов
- Новая модель аспирантуры : pro et contra. — С. 5-16Б. И. Бедный
- Адаптация подхода CDIO к магистратуре и аспирантуре. — С. 17-25А. И. Чучалин, Н. В. Данейкина
- Статистика защит докторских диссертаций : изменения после реформы ВАК. — С. 26-37С. С. Донецкая
- "Взросление" студенчества как феномен меняющегося высшего образования. — С. 38-49Г. Е. Зборовский, П. А. Амбарова
- Российский консорциум центров письма. — С. 50-57Е. М. Базанова, И. Б. Короткина
- Формирование навыков академической коммуникации : организация работы. — С. 58-62В. В. Левченко, Е. В. Агрикова, М. А. Воронина
- "Свет" и "тень" педагогической традиции А. С. Макаренко. — С. 63-75Д. Клус-станьска, А. А. Полонников
- Гуманитарное образование и демократическая утопия (по страницам книги Марты Нуссбаум). — С. 76-87В. М. Карелин
- Организация самостоятельной работы по иностранному языку на основе модели "перевернутый класс". — С. 88-95Е. В. Вульфович
- Социализация студентов технического вуза и дисциплина "Иностранный язык". — С. 96-103Н. К. Иванова, С. Г. Шишкина
- Профессиональная социализация в вузе как условие формирования конкурентоспособности выпускника. — С. 104-110И. Ю. Степанова, В. А. Адольф
- В контексте приоритетных проектов в сфере образования. — С. 111
- УГТУ как центр инновационного технологического и социального развития Республики Коми. — С. 112-119Н. Д. Цхадая
- Профильные классы как инструмент развития образовательной среды в целях подготовки рабочих и инженерных кадров. — С. 120-125Э. З. Ягубов, С. Ю. Дубиковский
- Университет как центр инноваций : методологические аспекты. — С. 126-130М. Б. Мелехина
- Концепт выдающейся личности и университетская среда : символьно-дидактические судьбы (П. А. Сорокин и Л. П. Карсавин). — С. 137-143Д. Н. Безгодов, Е. А. Вологин
- О формировании ценностно-смысловых компетенций будущих инженеров. — С. 144-150О. А. Волкова
- Эргономические требования к представлению образовательной информации на экране. — С. 152-159Н. А. Клоктунова, С. Б. Вениг, В. А. Соловьева
- Методология оценки результативности исследований в технических науках. — С. 160-164С. М. Мороз