Высшее образование в России : научно-педагогический журнал. 2017 г. № 3выпуск журнала/газеты
Статьи выпуска
- Научно-педагогические работники и административно-управленческий персонал : конфликт интересов или конструктивное взаимодействие?. — С. 5-16А. Р. Алавердов, Н. В. Громова
- Научно-педагогические работники и административно-управленческий персонал : конфликт интересов или конструктивное взаимодействие?. — С. 5-16А. Р. Алавердов, Н. В. Громова
- Плагиат в современном образовании : беда или симптом?. — С. 17-25Д. А. Севостьянов
- Плагиат в современном образовании : беда или симптом?. — С. 17-25Д. А. Севостьянов
- Асимметрия информации и тенденции рынка научных публикаций. — С. 26-36Е. И. Трубникова
- Асимметрия информации и тенденции рынка научных публикаций. — С. 26-36Е. И. Трубникова
- Дискурсивные практики образования и смена парадигмы. — С. 37-42Н. Н. Мартишина
- Дискурсивные практики образования и смена парадигмы. — С. 37-42Н. Н. Мартишина
- Преподаватель-гуманитарий в режиме e-Learning: "волнения души". — С. 43-51А. С. Роботова
- Преподаватель-гуманитарий в режиме e-Learning: "волнения души". — С. 43-51А. С. Роботова
- Преподаватель высшей школы : методист, исследователь, новатор?. — С. 52-58С. И. Поздеева
- Преподаватель высшей школы : методист, исследователь, новатор?. — С. 52-58С. И. Поздеева
- Феномен научной дисциплины : эпистемологический анализ. — С. 59-70Н. И. Кузнецова
- Феномен научной дисциплины : эпистемологический анализ. — С. 59-70Н. И. Кузнецова
- Усиление роли "живого знания" при переходе к "обществу знаний" : проект и реальность. — С. 71-77Н. В. Даниелян
- Усиление роли "живого знания" при переходе к "обществу знаний" : проект и реальность. — С. 71-77Н. В. Даниелян
- Влияние сетевых технологий на трансформацию высшего образования в России. — С. 78-85Н. Д. Кликунов
- Влияние сетевых технологий на трансформацию высшего образования в России. — С. 78-85Н. Д. Кликунов
- Дистанционный творческий экзамен для поступающих в вузы. — С. 86-92А. В. Дождиков
- Дистанционный творческий экзамен для поступающих в вузы. — С. 86-92А. В. Дождиков
- Классическому университету Кабардино-Балкарии - 85 лет. — С. 93-94
- Классическому университету Кабардино-Балкарии - 85 лет. — С. 93-94
- Об университете от "первого лица". — С. 95-100Ю. К. Альтудов
- Об университете от "первого лица". — С. 95-100Ю. К. Альтудов
- Магистратура в современном российском вузе : региональное измерение. — С. 101-108А. Г. Кажаров, Х. Г. Тхагапсоев, М. М. Яхутлов
- Магистратура в современном российском вузе : региональное измерение. — С. 101-108А. Г. Кажаров, Х. Г. Тхагапсоев, М. М. Яхутлов
- О роли регионального университета в развитии естественных наук и естественнонаучного образования в современной России. — С. 109-115Г. В. Дедков, А. А. Кясов, Х. Б. Кушхов
- О роли регионального университета в развитии естественных наук и естественнонаучного образования в современной России. — С. 109-115Г. В. Дедков, А. А. Кясов, Х. Б. Кушхов
- Гуманитарная наука в региональном вузе. — С. 116-121Р. Х. Кочесохов, З. А. Кучукова
- Гуманитарная наука в региональном вузе. — С. 116-121Р. Х. Кочесохов, З. А. Кучукова
- Русский язык в этнорегиональной полилингвальной среде. — С. 122-126С. К. Башиева, М. Ч. Кремшокалова, И. В. Шонтукова
- Русский язык в этнорегиональной полилингвальной среде. — С. 122-126С. К. Башиева, М. Ч. Кремшокалова, И. В. Шонтукова
- Социальная активность студента как фактор профессиональной подготовки. — С. 127-132А. М. Кумыков [и др.]
- Социальная активность студента как фактор профессиональной подготовки. — С. 127-132А. М. Кумыков [и др.]
- Организация самоподготовки студентов к вариативной профессиональной деятельности в классе фортепиано. — С. 133-140В. С. Корина
- Организация самоподготовки студентов к вариативной профессиональной деятельности в классе фортепиано. — С. 133-140В. С. Корина
- Сбалансированная трудоемкость как необходимое условие обеспечения качества образования. — С. 141-145Н. В. Филонов, Н. Н. Маливанов
- Сбалансированная трудоемкость как необходимое условие обеспечения качества образования. — С. 141-145Н. В. Филонов, Н. Н. Маливанов
- Педагогические технологии в учебном процессе на кафедре медицинского вуза. — С. 146-150Л. И. Князева [и др.]
- Педагогические технологии в учебном процессе на кафедре медицинского вуза. — С. 146-150Л. И. Князева [и др.]
- Контекстные математические задачи и формирование ключевых компетенций. — С. 151-154О. В. Янущик, В. А. Далингер
- Контекстные математические задачи и формирование ключевых компетенций. — С. 151-154О. В. Янущик, В. А. Далингер
- Методологические заметки о метафизических впечатлениях (по итогам конференции). — С. 155-161Л. Б. Логунова, Ю. Ю. Петрунин
- Методологические заметки о метафизических впечатлениях (по итогам конференции). — С. 155-161Л. Б. Логунова, Ю. Ю. Петрунин
- О внедрении гуманитарных модулей в технических вузах. — С. 162-164В. Ф. Горохов
- О внедрении гуманитарных модулей в технических вузах. — С. 162-164В. Ф. Горохов