Библиографическое описание:Роботова, Алевтина Сергеевна. Педагогический оптимист или педагогический пессимист : кто я? / А. С. Роботова. - (Высшее образование: критический дискурс). - Текст : непосредственный // Высшее образование в России. - 2017. - № 10. - С. 39-46. - ISSN 0869-3617.
Аннотация:Статья обращена к тем, кто вплотную занимается педагогической наукой, и поднимает вопрос о дискурсивной ответственности, пренебрежение которым становится тормозом в развитии педагогического знания, в понимании образовательной ситуации, в поисках ответа на вопрос: кто же я как автор педагогического текста.
Ключевые слова:педагогические тексты, система педагогического языка, педагогический язык, конкурирующие дескриптивные практики, дескриптивные практики, критическая педагогика, педагогика, дискурсивная ответственность
Рубрики:Образование. Педагогика, Высшее профессиональное образование / Россия / 21 в.