Высшее образование в России : научно-педагогический журнал. 2016 г. № 4выпуск журнала/газеты
Статьи выпуска
- Организация процесса профессиональной и психологической адаптации молодых преподавателей высшей школы. — С. 5-16А. Р. Алавердов, Т. П. Алавердова
- О применении подхода CDIO для проектирования уровневых программ инженерного образования. — С. 17-32А. И. Чучалин
- О позиционировании аспирантуры в структуре высшего образования. — С. 33-41Д. Ю. Райчук, Н. В. Минина
- О повышении престижа высшего технического образования в России. — С. 42-48О. В. Григораш
- Некоторые вопросы разработки и реализации образовательных программ в техническом вузе. — С. 49-54И. О. Леушин, И. В. Леушина
- Интеграция образования, науки и производства : модель Бауманского университета. — С. 55-63А. С. Фадеев [и др.]
- Трудоустройство по специальности в регионе. — С. 64-71Г. В. Леонидова, К. А. Устинова
- Темпоральные характеристики и противоречия студенческой молодежи как возрастной общности. — С. 72-80П. А. Амбарова, Г. Е. Зборовский
- Факторы спроса на российском рынке труда преподавателей. — С. 81-90А. С. Елкина, Е. С. Шевченко
- "Качество университетской жизни" : пример адаптации методики в российском университете. — С. 91-98А. И. Нефедова
- Почему необходимо изучать педагогическую повседневность?. — С. 99-109А. С. Роботова
- МГИМО : достижения и новые горизонты. — С. 110-115
- Профессиональная языковая подготовка студентов-международников. — С. 116-122В. Б. Кириллов, Е. В. Воевода
- Актуальные вопросы организации образовательной деятельности по программам подготовки научно-педагогических кадров в аспирантуре. — С. 123-127П. И. Касаткин, М. И. Иноземцев
- Пространство личностного и профессионального развития студенческой молодежи. — С. 128-135И. А. Логинов, А. Ю. Белогуров, М. А. Кулыгина
- Магистерская подготовка в МГИМО : традиции и новаторство. — С. 136-143А. А. Байков, О. Б. Пичков
- Развитие университета как конкурентоспособной образовательной организации. — С. 144-149Е. Э. Шишлова, А. М. Мирзоева
- О границах применимости компетентностного подхода в высшем образовании. — С. 150-155О. Р. Каюмов
- Педагогический поиск в контексте формирования методологической компетентности. — С. 156-160В. А. Адольф
- Тьюторское сопровождение образовательных событий в системе повышения квалификации. — С. 161-165С. В. Дудчик
- Симуляционное обучение студентов-медиков. — С. 166-168О. В. Зинченко, А. А. Муравьева, О. В. Владимирова