Высшее образование в России : научно-педагогический журнал. 2016 г. № 10выпуск журнала/газеты
Статьи выпуска
- Методика формирования сети диссертационных советов в организациях, находящихся в ведении Минобрнауки России. — С. 5-15С. И. Пахомов [и др.]
- Профессиональные стандарты как инструмент формирования и реализации кадровой политики образовательной организации. — С. 16-23В. И. Блинов [и др.]
- Модели основных образовательных программ высшего образования, реализуемых в сетевой форме. — С. 24-36Н. В. Чичерина, О. Д. Бугаенко
- Университет как институт развития региона. — С. 37-47Е. И. Михайлова, В. М. Саввинов
- Текстоцентрированный образовательный дискурс в зеркале современной визуальной культуры. — С. 48-61А. А. Полонников [и др.]
- Академическая профессия и идеология "медленной науки". — С. 62-70Р. Н. Абрамов, И. А. Груздев, Е. А. Терентьев
- Опыт определения рейтинга преподавателя с учетом его публикационной активности. — С. 71-78О. В. Михайлов
- Эволюция ЕГЭ : вид со стороны КИМов. — С. 79-92Л. С. Гребнев
- 85 лет высшему педагогическому образованию Мордовии. — С. 93В. В. Кадакин
- Мордовский государственный педагогический институт им. М. Е. Евсевьева как центр подготовки педагогических кадров региона. — С. 94-100В. В. Кадакин
- Независимый мониторинг образовательных результатов и качества образования в практике работы педагогического вуза. — С. 101-106М. П. Миронова, О. В. Бурляева
- Базовая кафедра педагогического вуза : практический опыт. — С. 107-112М. Ю. Кулебякина, С. Н. Горшенина
- Государственная итоговая аттестация в магистратуре : практико-ориентированный формат. — С. 113-118Т. В. Татьянина, Т. И. Шукшина
- Подготовка педагогов для инклюзивного образования. — С. 119-124Н. В. Рябова, О. И. Карпунина
- Преемственность школы и педвуза в профессиональной подготовке учителя-словесника. — С. 125-129Л. В. Василькина, О. И. Бирюкова
- Модель реализации разноуровневого обучения иностранному языку в педагогическом вузе. — С. 130-135Л. Е. Бабушкина, С. И. Пискунова
- Комплексный экзамен для мигрантов : итоги первого года приема. — С. 136-143Е. В. Калачинская, Н. В. Конева
- Адаптация первокурсников к учебно-воспитательному процессу. — С. 144-147Е. С. Гебель
- Технологии социокультурной интеграции иностранных студентов : опыт российско-китайского сотрудничества. — С. 148-153Т. Л. Гурулева
- Международное волонтёрство как ресурс российских университетов. — С. 154-161М. В. Певная, А. Н. Калинина
- Подготовка преподавателя вуза к реализации образовательных программ нелингвистического профиля на английском языке. — С. 162-168Е. О. Французская, В. Н. Дерюшева