Высшее образование в России : научно-педагогический журнал. 2016 г. № 1выпуск журнала/газеты
Статьи выпуска
- Подготовка предпринимателя в высшей школе. — С. 5-6Г. С. Зенкина, А. И. Коваленко
- Формирование компетенций в сфере предпринимательства на образовательном пространстве бакалавриата. — С. 7-21Ю. Б. Рубин
- Программы предпринимательского образования в современном университете. — С. 22-33А. К. Клюев, А. А. Яшин
- Отбор будущих бакалавров на программу элитного технического образования. — С. 35-42М. Г. Минин, Н. С. Михайлова, Д. С. Денчук
- Оценивание компетенций : проблемы и решения. — С. 43-52Г. И. Ибрагимов, Е. М. Ибрагимова
- Система высшего образования в Москве и Московской области. — С. 53-62А. В. Меликян
- Мониторинг эффективности : инструмент сокращения или поиск точек роста?. — С. 63-68С. Г. Прохоров, А. А. Свирина, А. И. Чехонадских
- Влияние мониторинга вузов на увеличение документооборота в вузе и динамику преподавательской и студенческой субъектности. — С. 69-74С. Г. Горин
- Университетские центры академического письма в России : цели и перспективы. — С. 75-86И. Б. Короткина
- Обучение академическому письму на английском языке : подходы и продукты. — С. 87-94С. В. Боголепова
- Паттерны поведения в преподавательской среде. — С. 95-104Е. И. Трубникова
- Аудиторная нагрузка ППС в свете мирового опыта. — С. 105-112Д. Ю. Райчук
- Благовещенскому государственному педагогическому университету - 85 лет. — С. 113А. В. Лейфа
- Подготовка педагогических кадров в вузе на основе социального партнерства. — С. 114-120А. В. Лейфа, Ю. П. Сергиенко
- Педагогический университет на Дальнем Востоке. — С. 121-125Т. Д. Каргина
- Проект "Методическая поддержка профессионального развития бакалавра педагогического образования" : методологические основания. — С. 126-130Л. М. Калнинш
- Ценностные аспекты профессиональной подготовки педагога дошкольного образования. — С. 130-135Р. Р. Денисова
- Профессиональная подготовка учителя к развитию пространственного мышления учащихся. — С. 136-140А. В. Василенко
- Влияние физической активности на работоспособность учителя. — С. 141-146О. В. Юречко, А. В. Лейфа
- Выпускники Дерптского профессорского института - профессора новой формации (1828-1838 гг.). — С. 147-154Н. В. Карнаух
- Активность студента и современные педагогические технологии в образовательном процессе высшей школы. — С. 155-157Е. А. Авдеева, И. А. Дроздова
- Об информационной компетентности студентов медицинского вуза. — С. 157-159С. А. Чернядьев [и др.]