Высшее образование в России : научно-педагогический журнал. 2015 г. № 8/9выпуск журнала/газеты
Статьи выпуска
- Первый опыт разработки и реализации программ подготовки научно-педагогических кадров как программ третьего уровня высшего образования : выявленные проблемы и возможные решения. — С. 5-15Е. В. Караваева [и др.]
- Подготовка научно-инженерной элиты для оборонно-промышленного комплекса России. — С. 15-21И. Б. Федоров, В. Е. Медведев
- Метод проектов в организации графической подготовки. — С. 22-31И. Д. Столбова, Е. П. Александрова, К. Г. Носов
- О совершенствовании подготовки профессиональных кадров для организаций ОПК. — С. 32-38А. В. Иванов, О. В. Кузнецов
- Вовлечение стейкхолдеров в реализацию идеологии CDIO. — С. 39-45С. И. Осипова, Э. А. Рудницкий
- Российское высшее образование в Болонском процессе (По материалам Национального доклада РФ). — С. 47-53Ю. Д. Артамонова [и др.]
- Современное инженерное образование : единство в многообразии. — С. 54-60В. Г. Иванов, Ю. Н. Зиятдинова, Ф. А. Сангер
- Вызовы для российских университетов и преподавателей. — С. 61-68И. Б. Назарова
- Состояние и структура коррупции в российских вузах (Анализ мнений студентов). — С. 68-77С. С. Донецкая
- Готовность будущих инженеров к профессиональной деятельности в условиях Арктического региона. — С. 77-81Т. И. Радионовская
- Научно-образовательные приоритеты в развитии Южного федерального университета. — С. 82-86М. А. Боровская
- К вопросу о совершенствовании системы подготовки инженерных кадров. — С. 87-93В. Х. Пшихопов, Е. Ю. Косенко
- Установки Mega-Science как важнейший инструмент интеграции науки и образования мирового уровня. — С. 94-97А. В. Солдатов
- Институциональные изменения и адаптивное поведение в сфере образования (На примере беспрофильного бакалавриата). — С. 98-104В. В. Вольчик
- Мегапроект Южного федерального университета. — С. 105-108С. И. Колесников
- Регионоведение и его роль в интеграционных процессах на Юге России. — С. 109-116Ю. Г. Волков, А. В. Сериков, В. В. Черноус
- Об опыте функционирования внутриуниверситетского научно-исследовательского института. — С. 116-121Е. Л. Муханов
- О диалоге, монологе и молчании в образовании. — С. 122-128А. С. Роботова
- Понимание как проблема образования. — С. 129-134Н. И. Лобанова
- Лаборатория научной коммуникации : российский опыт. — С. 135-143Е. М. Базанова
- Актив или пассив? "Я" или "мы"?. — С. 143-148Л. Б. Кузнецова, С. А. Сучкова
- Академическое письмо в историко-лингвистическом контексте (на примере немецкого языка). — С. 148-153Ф. Ф. Насибулиина, А. Н. Безруков
- Социальные практики российского трансгуманизма. — С. 154-162О. В. Полякова
- Исайя Берлин как философ и педагог. — С. 162-167О. Л. Грановская