Высшее образование в России : научно-педагогический журнал. 2015 г. № 5выпуск журнала/газеты
Статьи выпуска
- Проблемы педагогического образования с позиции исследовательского университета. — С. 5-11И. В. Гребенев, Е. В. Чупрунов
- Практика аккредитации в системе высшего образования России. — С. 12-20В. Г. Наводнов, Г. Н. Мотова
- Формирование образовательной политики вуза и ее реализация в современных условиях. — С. 20-26Н. Н. Михайлов, Б. М. Владимирский
- Об эффективном контракте в высшей школе России. — С. 27-36В. С. Сенашенко, В. Г. Халин
- Эффективный контракт в вузе : практика реализации. — С. 37-45С. Н. Постников, А. В. Андриенко
- Эволюция стратегических подходов к мотивации научно-педагогических работников. — С. 45-53А. Р. Алавердов
- Казанскому технологическому - 125 лет! : Интервью с ректором Г. С. Дьяконовым. — С. 54-62Г. С. Дьяконов
- Подготовка преподавателей и система ДПО как основа развития исследовательского университета. — С. 63-69В. Г. Иванов
- Образование на основе сетевого взаимодействия. — С. 69-74А. М. Кочнев
- Научная и научно-производственная деятельность национального исследовательского университета. — С. 74-80И. А. Абдуллин, А. Ф. Дресвянников
- Новая идеология международного сотрудничества. — С. 81-85В. А. Аляев, Ю. Н. Зиятдинова
- Современная молодежная политика в вузе. — С. 86-90Л. Н. Абуталипова, Н. И. Суляев
- О системе работы с одаренными детьми. — С. 90-96Л. В. Овсиенко, А. А. Кайбияйнен
- Россия в проекте "Eurostudent-V" в контексте Болонского процесса. — С. 97-102В. М. Филиппов, Ж. В. Пузанова, Т. И. Ларина
- Цели профессионального развития студентов педвуза и педагогов-практиков. — С. 103-110К. К. Голубушина [и др.]
- Использование информационных систем при оценке качества квалификационных работ. — С. 110-114Л. Н. Скаковская [и др.]
- Социально-психологический тренинг как технология преодоления барьеров адаптации. — С. 115-119Е. К. Климова, О. А. Помазина
- Студенческие олимпиады : проблемы и перспективы. — С. 119-124И. Л. Гоник [и др.]
- Религиозное образование в постсекулярном обществе. — С. 124-131Г. В. Демидов
- Кураторы контента в сетевых образовательных событиях. — С. 132-139В. А. Стародубцев, О. Б. Шамина
- Мировой опыт использования технологий дистанционного образования. — С. 139-145И. Айдрус, Р. Р. Асмятуллин
- Совместная сетевая деятельность и поддерживающая ее учебная аналитика. — С. 145-154Е. Д. Патаракин
- Об уфимском этапе истории Московского нефтяного института имени И. М. Губкина. — С. 155-160И. Г. Ибрагимов, О. А. Баулин, Ф. Ш. Забиров
- Проблема миграции молодежи моногородов и пути ее решения. — С. 161-163И. Н. Богданова, Х. Р. Кадырова
- Вузовская библиотека как многофункциональная среда. — С. 163-167А. А. Поспелова, Р. Р. Цурцумия