Высшее образование в России : научно-педагогический журнал. 2015 г. № 4выпуск журнала/газеты
Статьи выпуска
- Профессиональные стандарты : от разработки к применению. — С. 5-14В. И. Блинов [и др.]
- Образовательные стандарты ведущих российских вузов. — С. 14-25А. И. Чучалин
- Нужны ли публикации кандидату наук?. — С. 25-33В. А. Гуртов, Л. В. Щеголева
- Инженерное образование : между миссией и стандартом. — С. 34-43Н. Г. Багдасарьян
- Дуальное обучение на базе корпоративного университета. — С. 44-50А. М. Газалиев, В. В. Егоров, И. В. Брейдо
- Магистерские образовательные программы международно-правового профиля в инженерно-техническом вузе. — С. 50-55А. С. Еременко
- Совершенствование структуры инженерного образования в рамках стратегического партнерства с предприятиями. — С. 56-61В. В. Карманов, С. В. Карманова, И. Л. Герасимчук
- Актуальные проблемы подготовки торговых кадров. — С. 61-64М. А. Николаева, Ю. Н. Клещевский, О. А. Рязанова
- Профессиональная проба как педагогическая технология. — С. 65-69Л. Г. Смышляева, Л. С. Демина, Г. Ю. Титова
- 185 лет великой истории. — С. 70-71
- От ремесленных мастерских - к национальному исследовательскому университету техники и технологий. — С. 72-78А. А. Александров
- Научно-образовательные центры : к новой парадигме инженерного образования. — С. 79-86А. Н. Морозов, В. Е. Карасик, О. С. Еркович
- Вопросы кадрового обеспечения предприятий ракетно-космической отрасли. — С. 87-91В. Н. Зимин, Б. В. Падалкин
- Инженерное образование, бизнес и управление интеллектуальной собственностью. — С. 91-97С. Р. Борисов, Б. Н. Коробец
- Ассоциация технических университетов России и Китая - новый институт международного сотрудничества в области образования. — С. 97-104С. В. Коршунов, М. В. Кузнецов, В. Б. Тимофеев
- Социальная политика в техническом университете. — С. 104-109Г. Г. Батуева
- Совет обучающихся как форма студенческого самоуправления. — С. 110-116П. Б. Дермер, М. В. Добринец, А. М. Гофман
- Наука и научное образование в обществе XXI века : О мифах научно-образовательной политики. — С. 117-127В. Г. Горохов
- Высшее образование и общество : Россия и другие страны. — С. 128-135А. И. Ракитов, А. Э. Анисимова
- Вопросы женского высшего образования в отечественной прессе 1860-1880-х гг. : На материале газеты "Московские ведомости". — С. 136-142Е. В. Перевалова
- Феномен научно-педагогической школы профессорского института. — С. 143-149Н. В. Карнаух
- Направления научных исследований в высшей педагогической школе Сибири : 1960-1980-е гг.. — С. 149-154В. В. Петрик
- Творческий проект : Опыт ТПУ. — С. 155-159И. В. Плотникова, Л. А. Редько, М. Н. Янушевская
- Модульный принцип организации программы повышения квалификации. — С. 159-163Н. В. Кайгородцева, М. Н. Одинец
- Итоговая аттестация бакалавров по ФГОС. — С. 163-167Г. В. Бойко, М. В. Полуэктов