Высшее образование в России : научно-педагогический журнал. 2015 г. № 3выпуск журнала/газеты
Статьи выпуска
- Профессиональная занятость выпускников аспирантуры и направления совершенствования аспирантских программ. — С. 5-16Б. И. Бедный, А. А. Миронос, Л. А. Остапенко
- Система образования региона : обеспечение кадрового потенциала (опыт Волгоградской области). — С. 17-24В. И. Петров, В. Б. Мандриков, Т. С. Дьяченко
- Управление количеством ставок НПР и планом приема обучающихся образовательных организаций высшего образования. — С. 24-32А. С. Зуев, Т. В. Лентяева
- О всемирном форуме по инженерному образованию в Дубае. — С. 33-40Х. Хойер, С. Ченг
- The participation of IGIP in the 2014 WEEF. — С. 40-45M. A. Auer, A. Zafoschnig
- Каким быть современному инженерному образованию? : Размышления участников форума. — С. 45-56В. М. Приходько, А. Н. Соловьев
- Об инженерном факультете Американского университета в Дубае. — С. 56-66А. Ашмави
- Пути развития инженерного образования : позиция мирового сообщества. — С. 67-79В. Г. Иванов [и др.]
- Нужны ли реформы в системе высшего образования?. — С. 80-84П. Дуткевич
- Базовые социальные стереотипы в педагогическом маркетинге. — С. 85-92Л. М. Наумова
- Проектное обучение для подготовки инженера XXI века. — С. 92-97Ю. Н. Зиятдинова, Ф. А. Сангер
- Базовый уровень знаний как объект нормирования в системе образования. — С. 98-104Н. И. Мартишина
- Приамурскому государственному университету им. Шолом-Алейхема - 25 лет!. — С. 105
- Мониторинг среды вуза как компонент системы оценки качества. — С. 106-113Н. Г. Баженова, Е. Л. Луценко
- Научно-образовательный центр - инструмент развития университета. — С. 113-120Б. Е. Фишман
- Подготовка и переподготовка психолого-педагогических кадров в региональном вузе. — С. 120-127Н. В. Шкляр
- Компетентностно-деятельностный подход в профессионально-педагогическом образовании. — С. 127-133Р. К. Сережникова
- Организация творческой деятельности студентов в образовательном процессе. — С. 133-140Г. С. Родионова, О. Е. Шаповалова
- Обучение взрослых в магистратуре по социальной работе. — С. 140-144И. М. Воротилкина
- Словесные и смысловые несуразности в педагогических текстах : по страницам авторефератов. — С. 145-152А. С. Роботова
- Старая новая дисциплина. — С. 152-157Т. Д. Венедиктова
- Установление обратной связи как компонент профессиональной культуры будущего врача. — С. 158-160Л. В. Каерова, Л. В. Матвеева
- О стипендиях Президента РФ и Правительства РФ для аспирантов. — С. 161-164И. А. Мосичева [и др.]